Продукция Faberlic - Это эффективные программы для ухода за кожей, волосами. Парфюмерная продукция от известных Французских парфюмеров. Серии декоративной косметики для достойного макияжа, безопасные средства для дома, здоровья. Качественное бельё, колготки, одежда.

Фаберлик | Как стать драгоценным директором

Как стать драгоценным директором фаберлик?

В каком статусе вы сейчас находитесь в компании? Вы уже директор Фаберлик или все еще нет!? Ответьте себе честно, и задайте вопрос - возможно ли подняться еще выше? Оглянитесь, сегодня у нас в компании десятки серебрянных, золотых, рубиновых, бриллиантовых директоров, все их знают. Значит, это возможно! И первое, что нужно сделать -записать цели! И все время помнить: в нашей компании возможно все! Теперь рассмотрим три главных пункта, котрые помогут вам стать директором фаберлик!

1. Отбросьте все сомнения, ничего не бойтесь!

Чего бояться-то?! Ниже земли не упадете! Освободите себя от сомнений, они - тормоза, мешающие нам продвигаться вперед. Освободите мысли, воспринимайте всей душой слова своего наставника, лидеров, руководства компании, все образы пропустите через себя. Это даст возможность найти в себе точку опоры. Руководствуйтесь только положительными мыслями, только позитивом. И смело идите вперед!

2. Второе: мечтайте!

Нужно идти от того, чего ВЫ хотите в своей жизни, как ВЫ хотите жить, где и с кем вы хотите жить, каких людей хотите видеть в своем окружении. Держите в своей голове образ бизнеса, который хотите иметь. Расширяйте горизонт мечты, изобилие бесконечно!


3. Третье: ставьте цели!

Есть интересное исследование Гарвардского университета. Там приведены такие цифры: 27% жителей Америки, не имеющие целей, владеют 0% капитала. Они надеются на помощь родственников и на социальное пособие. 60% владеют 5% капитала. Это те, кто хоть и работает изо дня в день, но просто плывет по течению. 10% населения владеют 15% капитала. Они много и напряженно работают, но при этом ощущают нереализованность своего потенциала и цели имеют самые общие, нигде не записанные. Это, примерно, уровень Серебряных директоров фаберлик. И, наконец, 3% владеют 80% капитала всей Америки. У этих людей - заметьте это - есть четкие, записанные цели. Это уровень Бриллиантовых директоров Фаберлик и выше.